СБНП-грунт в щебеночный слой

Базальтовая геосетка СБНП-грунт в щебеночный слой
  • Разделительная армирующая геосетка СБНП-грунт (сетка базальтовая нитепрошивная пропитанная) в дорожные одежды

    В ассортименте компании ООО «РЕКСТРОМ-К» представлена разделительная геосетка марки СБНП-грунт. Одним из главных ее преимуществ является тот факт, что для ее изготовления применяется базальт. Как результат ее цена ничем не отличается от сеток, выполненных из специального стекла, а механические и физические свойства намного выше. Дорожная сетка СБНП-грунт предназначена для укладки в слои дорожной одежды, равномерно распределяя напряжение на них, что предотвращает деформацию слоев.

    Разделительная базальтовая сетка выполняет следующие функции:

    • разделяет дорожные слои, предотвращая их перемещение;
    • служит для восприятия нагрузок, которые могут возникать на отдельных сечениях дорожного полотна от долговременного напряжения, которое может стать итогом перепада температур полотна. В таком случае базальтовая геосетка также выполняет функцию горизонтального распределения нагрузок, что позволяет предотвратить деформацию всех дорожных слоев в конструкции.

    Свойства и преимущества базальтовой сетки марки СБНП-грунт от «РЕКСТРОМ-К»

    razdelitelnaya-proslojka

    Геосетка дорожная, купить которую можно в нашей компании, отличается следующими преимуществами:

    • базальтовая сетка отличается большей стойкостью к химическим агрессивным средам по сравнению с сетками, которые изготовлены из специальных стекол;
    • если сравнить с сетками из стекол, то базальтовые геосетки примерно одинаковы по стоимости, но обладают более качественными химическими свойствами;
    • укладка асфальтобетона с помощью базальтовой сетки может проходить при любой температуре без риска повреждений, в отличии от сеток из специальных стекол;
    • базальтовая сетка не утрачивает своих механических и физических свойств даже при существенном понижении температуры, сохраняя свою эластичность;
    • толщина асфальтобетонного покрытия меньше при максимально длительном сроке службы;
    • возможность увеличить межремонтные сроки от 10 до 15%. При этом срок службы самого покрытия также увеличивается на срок от 3 до 6 лет.

    Устройство дорожной одежды с помощью нашей продукции обеспечит его долговечность и устойчивость к всевозможным нагрузкам автотранспорта и устойчивость к резким перепадам температуры с увеличением срока службы.

  • Выписка из Технического заключения ЗАО «ЦАДИ»

    «Контрольные испытания геосетки из базальтового волокна для армирования грунта ООО «РЕКСТРОМ-К» и рациональные области применения базальтовой геосетки в дорожном строительстве»

    I «Численные значения показателей свойств геосетки из базальтового волокна марки СБНП-грунт ООО «РЕКСТРОМ-К» (внешний вид, геометрические параметры и поверхностная плотность, максимальная нагрузка и деформация при растяжении, коэффициент местных повреждений при циклической нагрузке, стойкость к агрессивным средам, морозостойкость, длительная прочность при статической нагрузке) полностью соответствуют требованиям действующей нормативно-технической документации в области производства и применения геосинтетических материалов. Геосетка из базальтового волокна марки СБНП-грунт может быть рекомендована к применению в дорожных конструкциях при устройстве армирующих и разделительных прослоек различного назначения». II Численные значения нормативных показателей свойств Геосетки из базальтового волокна марки СБНП-грунт производства ООО «РЕКСТРОМ-К» не уступают лучшим аналогам армирующих геосеток (георешеток) ведущих зарубежных производителей (марок Fortrac фирмы Huesker, Германия; марок Tensar фирмы Tensar Int., Англия и других) и отечественных фирм (марки Апролат ОАО «СИБУР Холдинг»; марки Славрос СД ООО «НПО Славрос»; марки ПС ОАО «СТЕКЛОНИТ» и др.). III Сравнительный анализ показателей свойств позволяет сформулировать следующие преимущества геосетки из базальтового волокна марки СБНП-грунт производства ООО «РЕКСТРОМ-К» (приложение Б): по сравнению со стеклопластиками - гигроскопичность базальтовых волокон в 10-20 раз меньше; - скорость и полнота пропитки связующим базальтового волокна значительно превосходят уровень этих параметров для стеклянного волокна; - прочность при растяжении в 1,3 раза выше; - устойчивость к агрессивной среде меньше (потеря веса после 3 ч кипячения) в воде – в 3,9 раза; в щелочи NaОН - в 2,2 раза; в кислоте НСl  - в 17,7 раз.

    - по сравнению с металлами

    сталь

    алюминий

    - плотность ниже в

    3,9 раза

    1,4 раза

    - предел прочности больше в

    7,7 раза

    4,2 раза

    - теплопроводность меньше в

    128 раз

    400 раз

    - электрическое сопротивление (базальт-изолятор)

    проводник

    проводник

    - устойчивость к агрессивной среде (базальт-устойчив)

    не устойчив

    подвержен электрокоррозии

    Физико-механические показатели геосеток СБНП-грунт

    Условное обозначение геосеток на основе базальтоволокнаСБНП-грунт50(25)-500СБНП-грунт100(50)-500
    Масса на единицу площади не менее, г/м2 360 500
    Разрывная нагрузка не менее, кН/м вдоль 50 100
    поперек 50 100
    Удлинение при разрыве не более, % вдоль 3 3
    поперек 3 3
    Индекс морозостойкости % 95,7 95,7
    Индекс повреждения при циклической нагрузке % 94,9 94,9
    Размеры стороны квадрата ячеек (±2%), мм 25 50
    Максимальная ширина рулона (±2%), см 540 540
    Стойкость геосетки к агрессивным средам,  рН 4-11 4-11

    Начальник лаборатории «Геотехнические материалы и конструкции», эксперт Аливер Ю.А.

    Заместитель Генерального директора, к.т.н., экспертЛейтланд И.В.

    • Заказчик: ГК «Автодор»
    • Подрядчик: ООО  «Дорога», 394000 г. Воронеж, переулок Амурский, д.2, оф. 2
    • Проектировщик: «СЕВКАВИНСТРОЙПРОЕКТ»  344082, г. Ростов-на-Дону, ул.Московская, д.21/16 Телефон / факс: + 7 (863) 300-84-77
    • Год реализации:  2013 г

    • Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "СЕВЕРО-ЗАПАД" ИМЕНИ Н.В. СМИРНОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА г. Санкт-Петербург, код города - (812), факс 233-57-12, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Подрядчик: Закрытое акционерное общество  «ВАД» Адрес: просп. Гражданский, 122, лит. А, к. 5, Санкт-Петербург, 195267 Телефон:8 (812) 328-89-80, 236010, г. Калининград, ул. Красносельская, 18 Телефон: (4012) 33-40-55
    • Проектировщик: Промтранспроект, проектно-изыскательский институт, ООО, ул. Ударников, д. 18 г. Вологда, (8172) 72-24-72
    • Год реализации:  2012 - 2013 г.

    • Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Адрес: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., 9 Лит. А., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Телефон: (812) 576-12-00
    • Подрядчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Адрес: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., 9 Лит. А., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Телефон: (812) 576-12-00
    • Проектировщик: ЗАО «ПЕТЕРБУРГ-ДОРСЕРВИС», 195248, Россия, Санкт-Петербург, ул. Бокситогорская д.9, Телефон: (812) 325 91 62
    • Год реализации:  2013 г.

    • Заказчик: Государственное казенное учреждение «Кольцевые магистрали» , 109004 г. Москва, Тетеринский пер., д.12 стр.2 Тел./факс: 8 (495) 915-50-07
    • Подрядчик: ООО «ИФСК «АРКС», Россия, 123007, Москва, 4-я Магистральная улица, дом 7, стр. 2А, +7(495) 783 66 78
    • Проектировщик: ЗАО «ИНСТИТУТ ПРОМОС», 109004, г. Москва, Большой Дровяной переулок, д.12, стр.3., тел.: +7 (495) 780-46-60, 783-55-25, 788-46-60
    • Год реализации: 2012 г.

    • Заказчик: Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор»), 440000, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Кураева, д. 1А, Телефон: (8412) 55-07-25, 55-11-04
    • Подрядчик: Мордовдорстрой, ООО, Адрес: 430034, г. Саранск, 1-я Промышленная ул., 1, (8342) 75-05-80
    • Проектировщик: ООО «ЮЖПРОЕКТДОРСТРОЙ», 344010, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ ГОРОДА ВОЛОС, 6, ОФИС 702, 863-240-37-79,2625-928
    • Год реализации: 2013 г.

    • Заказчик: ФКУ «Управления Ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог ФДА», 357519, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Кузнечная, д.10, (87933) 3-77-50
    • Подрядчик: ОАО «Севкавдорстрой», 357503, г. Пятигорск, ул. Университетская, 2А, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; тел. (8793) 33-29-20
    • Проектировщик: ООО «ЮЖПРОЕКТДОРСТРОЙ», 344010, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ ГОРОДА ВОЛОС, 6, ОФИС 702, 863-240-37-79,2625-928
    • Год реализации: 2013 г.

    • Заказчик: ФКУ Упрдор «Прибайкалье», 664007, г.Иркутск, ул.Бабушкина 14, (3952) 20-87-00.
    • Подрядчик: ООО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 230», 652051, КЕМЕРОВСКАЯ область, г. ЮРГА, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д. 106А, 8(384-51)5-55-91
    • Проектировщик: ОАО «Иркутскгипродорнии», Россия, 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 88, тел.: (3952) 26-10-09
    • Год реализации: 2013 г.

    • Заказчик: ФКУ Упрдор «Каспий», 392000, г. Тамбов, ул.Б. Федорова, 9, (4752) 72-33-50.
    • Подрядчик: ООО «СДС-Д», 107066 г. Москва, ул. Новая Басманная,29 стр.1 Тел. 8 499 461 72 14
    • Проектировщик: «Волгаавтодорпроект», проектный институт, 603062 Нижний Новгород, улица 40 лет Октября, 5б, тел. 8 (831) 464-57-45
    • Год реализации: 2013 г.

    • Заказчик: ФКУ Упрдор «Каспий», 392000, г. Тамбов, ул.Б. Федорова, 9, (4752) 72-33-50
    • Подрядчик: ООО «Дорога», 394000 г. Воронеж, переулок Амурский, д.2, оф. 2
    • Проектировщик: «Центрдорсервис» 394026, г.Воронеж, ул. Московский проспект, д.5 А Тел.: (473)-2-610-850
    • Год реализации: 2013 г.

Рекстром-К - лидирующий производитель геосеток

Наши изделия из базальтопластика, композитного материала, отлично зарекомендовавшие себя в отраслях: строительной, автодорожной, горнорудной,...

: Волоколамское ш., д.2, оф. 23-05
: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
: (495) 517-39-62, (499) 745-97-10
: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.